3

5 важных правил, без которых не обойтись специалисту перманентного макияжа

В практике специалиста перманентного макияжа встречаются разные клиенты, в этом мы уже убедились. Одни – неуверенны в своем мастере и дрожат от страха, вторые – неадекватно принимают результат перманентного макияжа, третьи – требуют невозможного, и только лишь немногие способны слышать и взаимодействовать с мастером для достижения наилучшего результата перманентного макияжа. Клиенты бывают разные, но у профессионального мастера должно быть несколько заготовок для работы с каждым типом клиентов.

тип

В помощь специалисту перманентного макияжа: 5 причин возникновения конфликтов в сфере перманентного макияжа или как защититься мастеру от недовольных клиентов”

Мы предлагаем вам правила, без которых не обойтись специалисту перманентного макияжа!Скорее запоминайте!

Правило 1. Встречайте своих клиентов с улыбкой и хороший настроением.

Мастер перманентного макияжа – актер в некотором роде. Да-да! Даже если у вас гора проблем дома, если вас ранее вывели из себя, если вы сегодня не в духе – для клиента это не имеет значения, он пришел к вам и требует к себе внимания. Оставьте все неурядицы за дверью своего кабинета, а клиента встретьте с улыбкой на лицеэмоции
Правило 2. 
Задавайте конкретные вопросы, чтобы получить максимально четкие ответы.

Например. Используете ли вы декоративную косметику на губах в повседневной жизни ?
Если ответ будет отрицательным, будьте готовы, что такая клиентка не будет рада яркому цвету губ, и уж тем более, эффекту помады. И наоборот. Те, кто красится всегда очень много и ярко, бледным и не выразительным натуральным эффектам точно не обрадуются.цвет
Правило 3. Замечайте мелочи.

Как часто вы делаете вечерний макияж глаз? Вечерний, значит, очень яркий и хорошо заметный.
Если снова отрицательный ответ, будьте осторожны! Такие клиентки так же не будут готовы к Арт-техникам в перманентном макияже. Сюда мы относим такие эффекты, как тени на веках, эффект ресниц и выразительные декоративные стрелки.

В помощь специалисту перманентного макияжа: видео ответ “Как получить нужный цвет или как узнать, что именно хочет ваш клиент”20130717-make06Правило 4. Фотографируйте клиента.

Запомните, пожалуйста, это правило. Фотографировать клиента необходимо до процедуры, во время рисования эскиза новой формы, а также сразу после процедуры. Ну, и главное, заживший результат.
Это надо клиенту принять, как обязательную и неотъемлемую часть перманентного макияжа! Рекомендуем вам не нарушать это правило.

Kkm0-nazZB8
Правило 5. Комментируйте свои действия.

Комментируйте то, что вы делаете. Клиенту будут интересны манипуляции, которые вы проводите с его лицом. И не забывайте, расходные материалы, модули, иглы и колпачки, а также колпачки под пигменты, всегда готовьте на глазах у клиента, акцентируя его внимание на этом. Если вы используете несколько комплектов одноразовых расходников, вы должны их показать клиентке и каждый раз при их смене говорить об этом.

Надеюсь, что эти правила обязательно будут помогать вам в работе! Благодарных вам клиентов и хорошего настроения!

atkritka_1379883529_212

Если эта статья Вам понравилась и была полезной, поделитесь ею со своими коллегами! Принимайте активное участие в профессиональных обсуждениях, делитесь с нами своими историями, а так же присоединяйтесь к нам в группу в Facebook! До встречи! 

Лариса Волкова

Лариса Волкова

Добро пожаловать,дорогой гость!Приглашаю к обсуждению тем. Приветствую идеи и пожелания!

3 комментариев

  1. Лариса, ваша статья как всегда об поучительном и важном!!! Побольше всем нам клиентов – Друзей!!!

Добавить комментарий