9

Не бывает не красивого перманента! Вы просто не умеете его.. фотографировать!

Если вы, хоть раз в жизни, фотографировались, то вы точно знаете, что ВЫ не можете выглядеть плохо – это просто не правильное фото, не тот ракурс, не тот свет и не правильный фотограф!1vek

Абсолютно убеждена в том, что оценивать мастерство специалиста перманентного макияжа по фото его работ объективно никогда нельзя!

В подтверждении сказанного приведу несколько аргументированных доводов.

Во-первых, далеко не у каждого специалиста имеется в наличии хороший фотоаппарат. Хотя, думаю, в нынешнее время его присутствие в кабинете мастера уже больше обязательно, нежели, желательно!

Я, например, использую его ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ перманентного макияжа. И без него я не работаю. Если клиент говорит, что он не хочет фотографироваться, значит я не работаю с ним.

22543_46574039Вопросу об использовании фото в дальнейшем, я уделю внимание в отдельной статье.  Поэтому подписывайтесь на мой блог и получайте на почту уведомления о выходе новых материалов! Обращаю ваше внимание, что уже сейчас в моем блоге более 100 материалов о перманентном макияже.

 

 

Прежде всего, с помощью фотоаппарата вы видите своего клиента так, как он видит себя. 

otrazhenie_v_zerkale_1600x1200

 

Фотоаппарат – ваш помощник, независимый ТРЕТИЙ, который может обратить не только ваше внимание на недостатки при отрисовке, помочь в спорном вопросе, но и показать вашему клиенту асимметрия составляющих его лица.

a62e6a55a80744d9b4f3a374519e6038

Указывать на это необходимо без лишних церемоний и ужимок со стороны мастера! Вы не мужчина, чтоб кокетничать и выписывать клиенту комплименты! Вы специалист и ответственность за результат работы будет на вас! И поверьте, красивых слов, сказанных на консультации уже никто не вспомнит. А недостатки, присутствующие на лице вашего клиента ранее, могут выявиться ВДРУГ из неоткуда только ПОСЛЕ перманентного макияжа. 

Женщинам свойственно быстро все забывать и фото лица ДО обязательно пригодится!

6381467455_d907be5da1_b

 

Перейдем к следующему интересному факту. Теперь уже речь пойдет о качестве снимка! Мне не понятна мотивация размещения фото, выполненных с эффектом “рыбьего глаза” или “самоварного эффекта”. Old woman fisheye portraitЛицо или его часть (брови,глаза,губы) выглядят так, словно клиент заглядывает в дверной глазок.post-116-1184090414_thumb

Разумеется, такое лицо никому не понравится, поэтому их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ будет иметь прямо противоположный эффект желаемому.

Могу подсказать, как с этой проблемой научилась справляться я, такой же специалист перманентного макияжа и никак не профессиональный фотограф. Поэтому, если эту статью будут читать профессионалы по фотографии, прошу отнестись со снисхождением к моим рекомендациям.

Мой блог для линержистов!

Но вы также в комментариях к статье можете оставить свои пожелания. Мы будем вам признательны.

В статье приводятся  примеры выполнения фотографий специалистами перманентного макияжа в повседневных рабочих условиях и вне фото студий!

 

Вернемся к вопросу выполнения фото при работе с перманентным макияжем.

1. Прежде всего, посадите вашего клиента лицом к окну так, чтобы дневной свет полностью и равномерно освещал его.

2. Попросите человека смотреть прямо перед собой, держа подбородок прямо (это не вверх и не вниз!), как на паспорт.

3. Далее двигаетесь только ВЫ вокруг прямо смотрящего клиента, выполняя фото лица с разных сторон!  Попросите его не поворачивать лицо в вашу сторону и не двигать глазами вслед за вашим передвижением ! 

Если вы работатете со вспышкой без различных дополнительных отражающих приспособлений, попросите клиента перевести глаза в положение чуть ниже, чтобы ему было комфортно.

Чтобы было понятнее, что такое перед собой, я попрошу представить себе циферблат часов. ПРЯМОЙ ВЗГЛЯД – ЭТО, КОГДА ВЗГЛЯД НА ТРИ ЧАСА, ЧУТЬ НИЖЕ – НА ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ! Улыбнулась, но знаю, что для некоторых специалистов метод ассоциации может быть более понятен.istockphoto_3354900-better-be-prompt

Главное,  клиенту на фото не закрывать глаза полностью!

Видео о том, как правильно делать фото

Теперь хочу перейти к рассмотрению основного вопроса, которому посвящена данная статья.

 

МОЖНО ЛИ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ МАСТЕРСТВО СПЕЦИАЛИСТА ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА ПО ФОТО ЕГО РАБОТ?

 

Прежде всего, надо понимать, для чего это фото сделали и для чего его публично выставили.

Если специалист делает фото на протяжении всего рабочего процесса, такие фото выполняют функцию дополнительных глаз специалиста. Эти фото являются рабочими и, как правило, выполняются под разным углом падения света и с различной экспозицией, которая влияет на температуру снимка, что в свою очередь, влияет на его восприятие. Для того, чтобы увидеть недочеты или не прокрасы в процессе работы, вспышку при выполнении фото лучше убрать.

Такое фото вряд ли будет иметь “рекламный” вид.  Чаще всего снимок получается зернистый, “холодный” и мало контрастный, если света в кабинете будет не достаточно.

 

IMG_9259

 

IMG_9248

Зато зажившую работу перманентного макияжа бровей на них можно хорошо разглядеть, будут видны все линии и следы прокраса и недостаток цвета. 

Следует так же отметить, что из-за холодной температуры фотографии, цвет бровей, например, может быть выражено серым, даже если в реальности цвет прижился серо-коричневым.

 

IMG_9241

 

 

А вот хорошо освещенный кабинет обещает вам хорошее, более реалистичное изображение даже без вспышки! 

 

IMG_9256

 

Конечно, фото со вспышкой всегда выглядят куда более красиво! Темные линии волосков на бровях или яркий цвет на губах сразу после процедуры, прекрасно будет выглядеть на засветленной коже лица. Эти фото смотрятся “дорого” и идеально, а также хорошо “продаются” клиентам в социальных сетях! 

 

Хороший кадр, как заголовок в произведении!

Все мы прекрасно знаем, что от удачного снимка напрямую зависит рейтинг специалиста и спрос на его работу!

Давайте рассмотрим на “живом” примере, как выглядит одна и та же работа, выполненная с разной экспозицией, т.е. на разном выставленном параметре на фотоаппарате.

 

IMG_9151 копия

IMG_9157 копия

IMG_9140

IMG_9143 копия

 

Давайте выделим несколько “фокусов”, к которым прибегают сейчас, наделенные специальными возможностями, специалисты.

1. Не соответствие температуры фото ДО и ПОСЛЕ. 

2. Разная насыщенность цвета фото ДО и ПОСЛЕ.

3. “Восковая” фигура. Это тот случай, когда с фото “слизаны” все тени при помощи различных программ и возможностей гаджетов. Такие фото выглядят идеально ровными без пор и единого пятнышка на коже! Их “продавать” клиентам лучше всего. Как говорится, красивая обложка залог успешной продажи!

Как вы понимаете,  специалист сам выбирает над чем ему следует потрудиться – над хорошим рекламным кадром или над качеством работы! Почерк у каждого мастера вырабатывается годами! Об этом я уже писала в статье “Учимся читать по фотографии”.

Поэтому, прежде, чем оценивать фото, судить специалиста, а уж, тем более, делать выводы, посмотрите на снимок повнимательней.

Успешных всем работ!da9cb8921ad0573806f8b4487b1c1e62

p.s. Если вы желаете прослушать вебинар на эту тему, напишите об этом в комментариях к статье и я с удовольствием подготовлю его для вас!  До встречи!

ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ МОЕГО БЛОГА, ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ АВТОРА И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ. УВАЖАЙТЕ МОЙ ТРУД И СОБЛЮДАЙТЕ АВТОРСКОЕ ПРАВО!

Лариса Волкова

Лариса Волкова

Добро пожаловать,дорогой гость!Приглашаю к обсуждению тем. Приветствую идеи и пожелания!

9 комментариев

  1. Для меня эта статья так своевременна!!! Только что жаловалась подруге, что из-за неумения фотографировать свою работу, не выставляю их. Спасибо, Лариса, за помощь.

  2. Спасибо огромное за ваши советы и за ваш труд что направляеете нас ( новичков) в правильный путь! Ваши советы мне очень помогают .

    • Пожалуйста,Айнура) Я стараюсь писать по мере появления времени и, конечно, вдохновения. Хочется, чтоб статьи были полезными. Если Вам они в чем-то помогают, это приносит удовлетворение и мне.

Добавить комментарий