24

БУМАЖНАЯ КОЖА

С каким настроением вы встречаете клиентов? Вы задумывалась над этим?

Творческие люди являются очень чувствительными к процессу выполнения перманентного макияжа. Они расстраиваются больше обычного человека, если что-то происходит не так, как задумано, и радуются, как дети, если результат превзошел все ожидания!

Ну, конечно, такой всплеск эмоций посещает далеко не каждого специалиста перманентного макияжа. Зато некоторые начинающие, думают, что это свойственно только им- новичкам.

А по сути, что такого происходит в нашей практике, что могло бы побуждать к подобным реакциям?! 

 

Вот почему мне захотелось написать об этом..

Не так давно в моей практике сложилась ситуация, больше искусственно надуманная, как сейчас я уже знаю…

Я поймала себя на мысли, что мне не хочется больше видеть человека, который после полученной услуги, позвонил по телефону, выразил свою претензию и, тем самым,  вызвал у меня агрессивные эмоции.Паника-4Anger

 

Я никак не могла заставить себя принять этого человека, чтобы выполнить дополнительную  процедуру или, как принято в обиходе,  называть “коррекцией“. 

После “оголенной” информации, заранее предоставленной и разложенной по полочкам, вдруг берется это отрицание процессов, про которые мы столько времени говорили?!

Меня расстраивали слова, которые были не объективны и обидны!13671787086184 t19YTYDeOKA

Появлялось ощущение того, что ты вынужден оправдываться за то, что является закономерным.

 

emailСразу хочу сказать, что о терминах “коррекция татуажа или перманентного макияжа“мы обязательно поговорим в одной из следующих  моих статей. Только не забудьте, что под каждым материалом есть кнопка “Подписаться”. Нажав на нее, вы всегда сможете в числе первых узнать о новой полезной информации в моем блоге!

 

Как быть дальше? Ведь работу необходимо увидеть и довести до конца!

Выплеснув все эмоции, проанализировав десятки фото работ с перманентным макияжем этого человека, я поняла следующее.

Что такого не поправимого может произойти, чтобы так расстраиваться?

- Слабый прокрас – ничего! Это можно усилить на второй процедуре!

- Цвет не такой, какой себе сейчас видит клиент – тоже не беда!

Главное, не паниковать!

Не надо идти на поводу у клиента в тот момент, когда просьба о дополнительном и скором вмешательстве, в следствие его паники, принесет больше вреда, чем пользы!images-9

 

Приведу в пример этому одну историю.

Один знакомый человек пошел в солярий в салон своего товарища. Заведение только открылось, а дорогой красавец- аппарат манил своей теплотой и мощью. Разумеется, хозяин предложил воспользоваться данной услугой.

 Специалист, обслуживающий солярийпредложил моему знакомому принять солнечные ванные в течение позволенного времени. Но тот сказал, что хочет больше побыть в “теплых лучах” и специалист позволил ему это.

Как вы думаете, что произошло? Правильно, кожа обгорела и при этом довольно-таки сильно.

Я сказала, что такого специалиста надо увольнять сразу!!!

Существуют правила, в рамках которых должна выполняться процедура.

Докажи или откажи! obida-6 uporotaya-lisa_19677205_orig_

 

За оказанную медвежью услугу вас завтра точно не похвалят!

Вам скажут, что за результат отвечает специалист и нЕчего слушать клиента! Клиент может и не предполагать, что такое бывает!

Если же все-таки вы относитесь к своей работе механически, т.е. делаете то, что хочет клиент, возьмите с него расписку о том, что он предупрежден о последствиях и всю ответственность за дальнейший процесс берет на себя!

Может, это его остановит!

И еще я поняла, что сначала надо увидеть результат своими глазами, а не поддаваться эмоциям человека, который интерпретирует процесс заживления. 

Ведь понятие “качество перманентного макияжа” – это часть нашей профессии!

Именно НАШЕЙ, а не клиента!

Профессионализм заключается еще и в том, что бы прежде всего, справиться со своими эмоциями. Общение с людьми всегда очень не просто выстраивается. 

Помните закон физики, который гласит:

 

 

Потому что от именно нашего настроя, знаний профессии, уверенности в действиях и результате, полностью зависит настроение клиентов и то, останутся они довольными работой мастера или нет.

Знаю, что это бывает ой, как не просто!

Вопросы

- “как же так получилось, ведь все было соблюдено верно?”

 - “не может быть, если все прошло гладко и кожа вела себя очень благодарно?”  или

- “я же вижу, что фото мне показывает, что все прокрашено хорошо и плотно!”

начинают одолевать сознание!!!
13413146362403

 Хочется перестать этим заниматься раз и навсегда!

 

Завоевать любовь клиентов очень не просто, но куда сложнее, ее удерживать!

 

Я много писала уже о том, что клиент с хорошими природными данными всегда награда для мастера!

Как подымается настроение, когда кожа впитывает в себя пигмент и рисунок получается ровным с первого раза!

Как подымается настроение, когда кожа спокойно реагирует на проникновение иглы под кожу и это позволяет без лишнего напряжения выполнять свою работу!

Как подымается настроения от увиденного зажившего результата на такой коже!

Эх, почему кожа не бумага!

gallery_35_27_5853

Мне все больше и больше хочется обращаться к изобразительному искусству, чтобы сравнения были доступны и, разумеется, реалистичны.

Так и сейчас, хочу сказать о том, что для художника очень важно полотно для его произведения! Информация будет очень полезна даже в образовательных целях!

Вот, посмотрите о чем речь.


1. Акварельная бумага – это бумага очень прочная при работе во влажном состоянии. Профессиональная акварельная бумага содержат хлопок, благодаря чего она лучше впитывает воздух и пигменты. Поверхность может быть как гладкая, так и с различными фактурами. Одно из ее важных качеств это белизна.

2. Пастельная бумага – Цветная бумага, предназначенная для рисовании пастельными карандашами. Имеет мягкую поверхность.

3. Оберточная бумага – может быть коричневого или темно-желтого цвета. Удобна для рисовании углем и карандашами.

4. Мелованная бумага – Очень редкая бумага, используется редко. Имеет глянцевую поверхность. Используется в основном для графических работ.

5. Бумага ручной выработки – самый дорогой тип бумаги. У этой бумаги очень высокая прочность и лучшая поверхность для рисовании. Известно так же, что каждый лист бумаги готовится в ручную отдельно. Поэтому среди такой бумаги не бывает полностью похожих листов.

6. Печатная бумага – основная ее свойства это мягкая поверхность, благодаря чему она легко деформируется. Легко принимает и впитывает печатную краску. На ней так же удобно рисовать карандашами любых типов и пером.

7. Тисненая бумага – на ней рисуют пастелью или углем. Среди тисненных бумаг бывают как белые, так и слабо тонированные.

 И для того, чтобы получилось задуманное произведение, художник тщательно должен выбрать, прежде всего, ХОЛСТ!
Я думаю, что многие специалисты перманентного макияжа мечтают во сне о возможности такого выбора!бумаготворчество

Но, если серьезно, то “белая бумага”, т. е. красивая, ровная и однотонная кожа, это все больше редкость. И все это не может сказываться на настроении мастера.

Ведь, если проанализировать работы в интернете, которые представляют всеобщему вниманию мастера, в качестве рекламы, в большинстве своем, они выполнены на хорошей коже.

1920285_730058703695744_1655960242_n
И это понятно! Мы же не часто встретимся дизайнеров одежды, которые представляют свои работы на подиуме на людях с незаурядными формами.

Fashion show проводятся на стройных и высоких, чтоб работу оценили по достоинству.


 Всегда радуешься хорошей, гладкой коже и расстраиваешься при виде проблемной, толстой или пористой, как “апельсиновая корка“, например, в области бровей.

Смотрите, на какой коже ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ лучше смотрится?

130620121395IMG_4482

 

 

 

 

 

В перманентном макияже есть свои “фокусы” и сотворить “чудо”, порой, также не просто, как объединить эти два понятия в слова синонимы.
Не все то, что выполняется на одной коже, и даже с использованием пигмента одного цвета, будет смотреться на другой.

Вот, я и говорю, с каким настроением работаете вы, мои уважаемые коллеги?

 Бурчите, ругайтесь, возмущайтесь, выпускайте пар!  Потом спокойно ложитесь спать..

Дружно улучшаем настроение!=)

И все для того, чтоб прийти на работу в прекрасном настроении и творческом состоянии полета души!

Прийти туда, где тебя ждут клиенты- такие разные и непохожие друг на друга, с хорошей кожей и не очень, понимающие каждое сказанное тобой слово и не очень, но всегда желающие чудес, выполненных твоими “золотыми руками”!

Дружно улучшаем настроение!=)

Если эта статья оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с другими! Я буду признательна вам за это!

ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ МОЕГО БЛОГА, ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ АВТОРА И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ. УВАЖАЙТЕ МОЙ ТРУД И СОБЛЮДАЙТЕ АВТОРСКОЕ ПРАВО!

Лариса Волкова

Лариса Волкова

Добро пожаловать,дорогой гость!Приглашаю к обсуждению тем. Приветствую идеи и пожелания!

24 комментариев

  1. Да!спасибо БОЛЬШОЕ! Прочитала и ПОЛЕТЕЛА на работу – с хорошим настроением, с бодрым духом,ясным умом и с твоей, пусть на далёком расстоянии, доброжелательной поддержкой!

  2. Как я Вас Ларисочка понимаю! Я очень люблю свою работу.И всегда прихожу в салон с прекрасным настроением.Но вот бывает и так, что есть желающие его подпортить. Приходит, к примеру, клиенточка, которой надо вот только то, что она увидела на подружке. И попробуй сделать что-то свое. Начинаешь ее спокойно уговаривать, убеждать. Показываешь примеры.Соглашается. Все подписывает, а потом проблемы… И задумаешься… Стоит ли брать таких клиентов… Но я не падаю духом…
    Знаю, что все будет обязательно хорошо, чего и Вам желаю!!!
    УДАЧИ…ТЕРПЕНИЯ … НОВЫХ ПРОЕКТОВ…

  3. Большое спасибо за стать с фотографиями и вашими поддержка и нам, мастерам! У меня буквально неделю назад такая ситуация была, и , действительно я не хочу больше брать эту девушку…она считает, что губы после 1-го перманент должны быть яркими , как помада и платить больше не собирается за дальнейшие работы….Считает, что я должна их здесь яркими и все.Какой-то кашмар! И корочка не такая , и цвет на 5 день не такой , и вообще …. (((Вот как с такими разговаривать…? Но еще хуже то, что это знакомые люди…. сейчас вроде немного я успокоилась, но делать ей ничего больше не хочу….

    • Спасибо за комментарий! А Вы не расстраивайтесь. Давайте информацию почитать. Бывает так, что людям не хватает немного информации от другого, чтобы принять окончательное решение. Когда мнения у специалистов сходятся и они вторят друг другу, тогда и клиенту спокойнее. Очень много информации в интернете, а правдивой и открытой мало. Это не клиенты виноваты, а специалисты, которые говорят то, что хочет слышать клиент. От этого страдают обе стороны клиент-мастер.

  4. Спасибо за ваши полезные советы . .. да часто хочется сказать бросаю все потому что что то не получается . .. но я думаю что нужно только набирать опыт с слушать советы таких мастеров как вы. Благодарю еще раз

  5. sposibo bolsoe. blagodoria vasemu blogu i vam Ia otveciaiu na mnogie voprosi i somnenia. informazia vsegda ma viscem urovne. net necego lisnego. sposibo bolsoe. a basciot perevoda s iazicom Ia znaiu serbschii, italianschii. budu sciastliva vam pomoc. horosego van dnia

    • Я благодарна Вам за комментарий! И, если Вы переведете хоть одну статью, буду благодарна вдвойне! Девочки, миленькие, вы не представляете как я рада, что столько людей отозвались помочь! Здоровья вам и вашим деткам!!!

    • Благодарю, тезка))) Каждый комментарий от любимых участниц -приятные воспоминания о Марафоне по колористике. Надеюсь, увидеться с вами всеми скоро)

Добавить комментарий