0

Как провести вебинар?

Вот уже который день я изучаю возможности обучения в онлайне. Конечно,речь идет о вебинарах. Я рада,что специалисты проявляют интерес к такому способу обучения. Думаю,что пройдет не так много времени, и популярность такой формы информационного обмена опытом найдет свою аудиторию.
Как известно, все чего мы не понимаем и о чем не имеем представления, притягивает и настораживает..Слушайте, ну никак не могу привыкнуть писать своими словами по-простому..image

Итак. Вот, что мне удалось для себя прояснить. Так, как мои статьи, в основном, читает женская аудитория, я буду разъяснять все простым и понятным для нас! языком.

Я отвечу на самые часто задаваемые вопросы.
Вопрос первый. Что такое-вебинар? На что это похоже? Как это выглядит?

Чтобы иметь первое представление о вебинаре, вспомните, как работает система общения в программе skype. Это что-то похожее, хоть внешне, совершенно выглядит все по-другому! И возможность одновременного пребывания в одном месте, т. е. в онлайн классе, может достигнуть 500 человек. Можно слышать, видеть и читать всем! Это очень удобно и, по-своему, интересно. Получать информацию напрямую и в любое удобное для всех время!image
Именно так мы будем проводить онлайн собрания в нашей Ассоциации.

Вопрос второй.Что нужно слушателям для присутствия на вебинаре?

Первое, компьютер, разумеется, с поддержкой аудио и видео. Думаю, что сейчас с этим проблем быть не должно. И хороший интернет! Наша площадка устроена так, что гаджеты, типа iPad, использовать можно будет тоже. Но! Обратите внимание на то, чтоб была установлена программа Adobe Flash. Без нее вы никак не подключитесь к нам!
Рекомендованные браузеры для запуска вебинара Chrome или Mozilla. Рекомендуется закрыть другие вкладки и отключить программы, которые используются для общения, типа программы Skype, на момент присутствия на онлайн обучении.

Вопрос третий. Как на него попасть?

Ну, прежде всего, необходимо выбрать тему вебинара, уточнить время и подать заявку на участие. Все это можно сделать на сайте Ассоциации, которая берет на себя все организационные моменты. Вот ссылка www.iappm.com.uaimage
После подачи заявки вам придет письмо из оргкомитета. После оплаты-ссылка с ключем-паролем.
В назначенное время, вы проходите по ссылке, пишите свое имя и пароль, который вам отправили!
И все! Это так просто! Три шага навстречу!

А я напоминаю, что вы можете выбрать один или несколько интересующих тем, а также подписать на абонемент, который имеет два плюса: больше возможностей за меньшие деньги.

Не раздумывайте! Присоединяйтесь! Вы будете довольны!

Лариса Волкова

Лариса Волкова

Добро пожаловать,дорогой гость!Приглашаю к обсуждению тем. Приветствую идеи и пожелания!

Добавить комментарий